Cart Account Store Reviews Shipping Get discounts Artwork Contact RUS ENG

We have an active loyalty program in our store

Discount tiers

Purchased total
Discount
  • from 5000 RUB 3%
  • from 7000 RUB 5%
  • from 10000 RUB 10%
  • from 25000 RUB 15%

How does it work?

Each time you buy something in our online store while being logged into our system, our store calculates the sum of your previous purchases. If, at that time, you have purchased enough to be eligible for a personal discount, your new order will have the appropriate percentage off.

Do you have questions?

If you want to ask us more about the system, or you have made purchases in our online-store with different accounts and want them combined, you can always reach out to us, and we'll help you find the right solution!

Attention! The discount on your eligible new order is calculated from the sum of the products that are not discounted at that moment. Let's say your order total is 4000 RUB, but the full-price products make only 1500 RUB in that total, then the discount you're eligible to will be calculated from those 1500 RUB.

Join HH Wear on Telegram now!

We like keeping in touch with our audience, and that's why we've decided to run our own Telegram channel. Join us there and we'll keep you posted on all the news around our brand, new clothing collections coming out, and the juicy sales and discounts you wouldn't want to miss!

Open Telegram

Корзина Личный кабинет Каталог Отзывы Доставка Накопительные скидки Арт Контакты RUS ENG

У нас действует накопительная система скидок!

Действующие скидки

Сумма покупок
Скидка
  • от 5000 руб. 3%
  • от 7000 руб. 5%
  • от 10000 руб. 10%
  • от 25000 руб. 15%

Как это работает?

Каждый раз, когда вы совершаете покупки в нашем интернет-магазине, будучи авторизованными под своей учетной записью, наша система учитывает и ваши прошлые покупки. Если к этому моменту сумма ваших прошлых покупок достигает нужного порогового значения, вашему новому заказу будет присвоена соответствующая скидка.

У вас остались вопросы?

Если вы хотите задать вопрос, или, может быть, вы покупали у нас под разными учетными записями, но хотите учитывать эти покупки под одним аккаунтом, то по всем вопросам и проблемам вы всегда можете связаться с нами, и мы поможем найти решение!

Внимание! Расчет скидки на новый заказ производится только от суммы товаров, на которые в данный момент не действуют акции и скидки. То есть, к примеру, если ваш заказ — на 4000 руб., а товаров по полной цене в нём — лишь на 1500 руб., то накопительная скидка на новый заказ будет рассчитана от этих 1500 руб., то есть — от суммы товаров по полной цене.

HH Wear ждёт тебя в Telegram

Мы любим поддерживать связь со своей аудиторией, и поэтому ведём свой Telegram-канал. Присоединяйтесь к нам, чтобы всегда быть в курсе последних событий в жизни бренда и новых поступлений, а также блиц-скидок, ивентов и специальных акций!

Наш канал в Telegram