Personal data and privacy policy

Why are we storing and processing some of the personal data of our customers?

HH Wear processes and stores the customers' personal data in compliance with the federal law of Russian Federation. The personal data of the user is collected in three situations: when a user registers an account on this website, or when a user makes an order at the online store on this website, or when a user subscribes to HH Wear newsletter via the newsletter sign-up form on this website.

This is done to facilitate your purchasing experience, make order management convenient and fast, and gather enough actual usage data to improve our services as well as our products.

Cookie policy and user activity tracking

This website uses browser cookies. It's done to both authorize users on this website and persist their session, and to use the website visit trackers to gather analytics data for service and product improvement. These tracking algorithms are provided by Google, Yandex, Facebook, VKontakte, systems and belong to them, as well as the cookies that are set by them in the browser. The data collection done by these algorithms are subject to these companies' privacy and personal data collection policies.

Bank card credentials and billing details

HH Wear doesn't process any bank card or billing details of the customers. These responsibilities are subject to international PCI compliance policies, and therefore are delegated to certified entities like PayPal and Yandex Money. The billing and bank card credentials are only exposed to the secure payment gateway served by those companies. This website does not contact with that data in any way or form.

Life of the brand

Do you like our products? Well, we like our community! Come hang with us on social media. We also run various specials and exclusive deals on there and we'd like you to stick around for a whie.

Designed and developed by Climber Digital
© 2014-2018, HH Wear. All rights reserved.

Наш режим работы с 28 марта до окончания режима самоизоляции
Узнать подробности

Политика обработки персональных данных

Зачем нам персональные данные пользователей

Мы обрабатываем персональные данные пользователей сайта, исполняя требования федерального законодательства РФ, и только в двух случаях: когда пользователь регистрируется на сайте или осуществляет покупку в нашем интернет-магазине, или же когда пользователь подписывается на нашу новостную рассылку.

В первом случае нам требуются контактные данные пользователя для предоставления ему доступа к системе управления заказами (личный кабинет) на сайте или же исполнения оформленных пользователем заказов. Во втором случае мы используем только e-mail адрес с целью информирования пользователя/покупателя.

Конфиденциальность

Обрабатываемые персональные данные пользователей доступны только администрации сайта и самим субъектам персональных данных, и могут передаваться только курьерской службе с целью исполнения заказа, оформленного пользователем в интернет-магазине на нашем сайте. Мы не публикуем персональные данные пользователей и не осуществляем их передачу третьим лицам.

Администрация сайта не осуществляет обработку платёжных данных покупателей интернет-магазина. Ответственность за обработку таких данных лежит на выбранной покупателем платёжной системе и является предметом отдельного пользовательского соглашения и политики безопасности. Администрация сайта не вступает в контакт с этими данными и не несёт ответственности за их целостность, достоверность, или сохранность.

HH Wear ждёт тебя в Telegram!

Мы любим поддерживать связь со своей аудиторией, и поэтому ведём свой Telegram-канал. Присоединяйтесь к нам, чтобы всегда быть в курсе последних событий в жизни бренда и новых поступлений, а также блиц-скидок, ивентов и специальных акций!

Наш канал в Telegram или ищите нас там по имени @hhwear
Жизнь бренда

Нравятся вещи HH Wear? Подписывайтесь на нашу рассылку, новости наших публичных страниц в соцсетях и следите за нашими горячими новинками, оригинальными коллекциями и специальными предложениями!

Дизайн и разработка — Олег Князев
© 2020, ООО "Аш Аш Веар",
ИНН / КПП: 7720390861 / 772001001.
Все права защищены.