Top.Mail.Ru
Распродажа продлена до 24-го марта!
Личный Кабинет Отзывы Доставка Накопительные скидки Контакты
Корзина пусто

Доставка и оплата покупок в интернет-магазине HH Wear

Какие варианты доставки мы предлагаем?

Как заказывать у нас вещи самовывозом:

  • 1 Вы оформляете заказ на нашем сайте и указываете в форме заказа свои настоящие контактные данные.
  • 2 После успешного оформления вы попадаете на страницу своего нового заказа.
  • 3 Убедитесь, что вы верно указали все данные, а затем переходите к оплате, нажав кнопки "Перейти к оплате" или "Оплатить заказ" на странице.
  • 4 После успешной оплаты в платежной системе нажмите кнопку "Вернуться магазин", чтобы попасть на страницу своего заказа и увидеть его статус.
  • 5 Заказ переходит в стадию обработки сотрудниками нашего магазина. Вы можете самостоятельно следить за изменениями статуса из своего личного кабинета на нашем сайте.
  • 6 Когда заказ будет готов к выдаче, на указанный вами e-mail придет уведомление о том, что его можно забирать.
  • 7 Вы приезжаете к нам в офис и получаете свой заказ.

Оплата заказа:

Для самовывозов требуется полная предоплата. Оплатить заказ в нашем офисе нельзя. Заказ оплачивается только через наш сайт и подключенную к нему платежную систему ЮKassa!

Стоимость самовывоза:

Бесплатно.

График работы нашего офиса:

ПН-ВС, с 12:00 до 21:00.

Адрес нашего офиса:

ст. м. Бауманская / Красносельская, ул. Ольховская, д. 14, строение 8,
арт-пространство "Авиатор".

Обязательно пользуйтесь размерной сеткой!

Одежда в нашем каталоге сопровождается размерной сеткой, в которой вы найдете актуальные мерки для каждого размера — у каждого выбранного товара.

Чтобы не ошибиться с размером, сверяйтесь с размерной сеткой у каждого выбранного товара перед оформлением заказа!

Как заказывать у нас вещи через Boxberry:

  • 1 Вы оформляете заказ на нашем сайте и указываете в форме заказа свои настоящие контактные данные.
  • 2 В процессе оформления выберите подходящий вам пункт выдачи заказов через встроенный в форму интерактивный виджет Boxberry.
  • 3 После успешного оформления вы попадаете на страницу своего нового заказа.
  • 4 Убедитесь, что вы верно указали все данные, а затем переходите к оплате, нажав кнопки "Перейти к оплате" или "Оплатить заказ" на странице.
  • 5 После успешной оплаты в платежной системе нажмите кнопку "Вернуться магазин", чтобы попасть на страницу своего заказа и увидеть его статус.
  • 6 Заказ переходит в стадию обработки сотрудниками нашего магазина. Вы можете самостоятельно следить за изменениями статуса из своего личного кабинета на нашем сайте.
  • 7 В течение 1-3 рабочих дней после оплаты (ПН-ПТ) мы отправим ваш заказ в указанный вами ПВЗ Boxberry и присвоим ему уникальный трек-код для отслеживания посылки.
  • 8 Когда ваш заказ будет отправлен, вам на указанный e-mail придет уведомление, включающее также и трек-код. Вы можете и самостоятельно узнать трек-код после отправки на странице вашего заказа в личном кабинете в удобное вам время.
  • 9 Отслеживать свой заказ после отправки вы можете с помощью трек-кода через сайт Boxberry: https://boxberry.ru
  • 10 По прибытии вашего заказа в ПВЗ, вам придет уведомление о доставке от Boxberry, и вы сможете получить свою посылку.

Оплата заказа:

Заказ оплачивается только через наш сайт и подключенную к нему платежную систему ЮKassa! Требуется полная предоплата заказа, включая стоимость доставки.

Стоимость доставки:

От 126 руб. Стоимость и сроки доставки в выбранный ПВЗ рассчитываются автоматически на стороне Boxberry и зависят от его удаленности от пункта отправки.

Обязательно пользуйтесь размерной сеткой!

Одежда в нашем каталоге сопровождается размерной сеткой, в которой вы найдете актуальные мерки для каждого размера — у каждого выбранного товара.

Чтобы не ошибиться с размером, сверяйтесь с размерной сеткой у каждого выбранного товара перед оформлением заказа!

Как заказывать у нас вещи с курьерской доставкой:

  • 1 Вы оформляете заказ на нашем сайте и указываете в форме заказа свои настоящие контактные данные.
  • 2 В поле "Адрес" при оформлении заказа укажите реальный адрес внутри МКАД, где вы готовы встретить курьера в назначенное время. Заказы на адреса за МКАД будут отменены.
  • 3 После успешного оформления вы попадаете на страницу своего нового заказа.
  • 4 Убедитесь, что вы верно указали все данные, а затем переходите к оплате, нажав кнопки "Перейти к оплате" или "Оплатить заказ" на странице. В нашем магазине вы оплачиваете именно стоимость товаров в заказе, а не доставку.
  • 5 После успешной оплаты в платежной системе нажмите кнопку "Вернуться магазин", чтобы попасть на страницу своего заказа и увидеть его статус.
  • 6 На этой стадии сотрудники нашего магазина связываются с вами по указанному номеру телефона, чтобы согласовать с вами удобное время доставки и объявить ее итоговую стоимость.
  • 7 Заказ передается курьеру на следующий день после оформления и оплаты заказа в нашем магазине.
  • 8 Курьер доставит ваш заказ на указанный вами адрес и свяжется с вами при необходимости для уточнения деталей.
  • 9 При получении вашего заказа вам нужно будет оплатить курьеру итоговую (согласованную) стоимость доставки.

Оплата заказа:

При оформлении заказа вы оплачиваете только стоимость товаров и получаете чек на свою покупку. Услуги курьера оплачиваются отдельно при получении заказа — наличными или переводом заранее согласованной суммы курьеру.

Стоимость доставки:

Стоимость доставки в среднем варьируется от 400 до 800 руб. Мы пользуемся услугами сторонних курьерских служб, находим наиболее выгодный для вас вариант, а итоговую стоимость согласуем с вами по телефону.

Обязательно пользуйтесь размерной сеткой!

Одежда в нашем каталоге сопровождается размерной сеткой, в которой вы найдете актуальные мерки для каждого размера — у каждого выбранного товара.

Чтобы не ошибиться с размером, сверяйтесь с размерной сеткой у каждого выбранного товара перед оформлением заказа!

Как заказывать у нас вещи через Почту России:

  • 1 Вы оформляете заказ на нашем сайте и указываете в форме заказа свои настоящие контактные данные.
  • 2 После успешного оформления вы попадаете на страницу своего нового заказа.
  • 3 Убедитесь, что вы верно указали все данные и выбрали подходящий размер вещи, а затем переходите к оплате, нажав кнопку "Перейти к оплате" или "Оплатить заказ" на странице.
  • 4 После успешной оплаты в платежной системе нажмите кнопку "Вернуться магазин", чтобы попасть на страницу своего заказа и увидеть его статус.
  • 5 Когда платежный оператор подтверждает оплату вашего заказа, он переходит в стадию сборки сотрудниками нашего магазина. Вы можете самостоятельно следить за изменениями статуса из своего личного кабинета на нашем сайте.
  • 6 В течение 1-3 рабочих дней после оплаты (ПН-ПТ) ваш заказ попадет в одну из ближайших групп отправлений, ему будет присвоен уникальный трек-код для первичного отслеживания посылки в системе Boxberry.
  • Все наши почтовые заказы отправляются через пункт приема Boxberry и в дальнейшем передаются в логистику Почты России для завершения доставки в отделение по почтовому индексу, поэтому первичное отслеживание производится именно через Boxberry.
  • 7 Когда ваш заказ будет отправлен, вам на указанный e-mail придет уведомление, включающее трек-код отправления в системе Boxberry. Вы также можете самостоятельно узнать трек-код после отправки на странице вашего заказа в личном кабинете в любое время.
  • 8 Пока ваш заказ не будет передан Boxberry в логистику Почты России, отслеживание производится через сайт или приложение Boxberry: https://boxberry.ru
  • 9 Когда Boxberry передадут ваш заказ в Почту России для завершения доставки, на указанный в заказе номер телефона придет SMS-уведомление от Boxberry, в котором будет содрежаться трек-код для отслеживания вашего отправления в системе Почты России: https://pochta.ru
  • Если по какой-то причине вы не получили трек-код отправления для Почты России на этом этапе, у вас два варианта действий: зарегистрировать учетную запись на сайте или в мобильном приложении Почты России под тем же номером телефона, что вы указали в заказе, и тогда в истории отправлений этой учетной записи автоматически появится ваш заказ, либо же вы можете написать нам на контактный e-mail с того же адреса электронной почты, на которую зарегистрирована ваша учетная запись в нашем интернет-магазине или оформлен ваш заказ, — и мы отправим вам актуальный трек-код.
  • 10 По прибытии вашего заказа в отделение Почты России, вам придет уведомление о готовности заказа к выдаче, и вы сможете получить свою посылку в почтовом отделении.

Оплата заказа:

Заказ оплачивается только через наш сайт и подключенную к нему платежную систему ЮKassa! Требуется полная предоплата заказа, включая стоимость доставки.

Стоимость доставки:

Индивидуальная для каждого региона (вы увидите ее до подтверждения заказа).

Обязательно пользуйтесь размерной сеткой!

Одежда в нашем каталоге сопровождается размерной сеткой, в которой вы найдете актуальные мерки для каждого размера — у каждого выбранного товара.

Чтобы не ошибиться с размером, сверяйтесь с размерной сеткой у каждого выбранного товара перед оформлением заказа!

Возврат и обмен товаров

Если вы получили свой заказ и обнаружили дефект/брак у товара, пожалуйста, не продолжайте пользоваться этим товаром, отложите его и незамедлително свяжитесь с нами (через ВК, Telegram или контактный e-mail), укажите номер своего заказа и приложите к сообщению фото, явно демонстрирующие этот дефект.

Никто не застрахован от производственного брака, и хоть его процент и очень и очень низок среди нашей продукции, избежать его невозможно, поэтому мы с готовностью участвуем в решении подобных проблем в кратчайшие сроки.

Вы получили свой заказ и обнаружили там не то, что вы заказывали, или в комплектации чего-то не хватало? Значит, мы допустили ошибку при комплектации заказа. Твёрдо и чётко. Это бывает редко, но такое случается, мы обычные люди и тоже совершаем ошибки.

Не нужно бить тревогу, никто не пытается вас обмануть. Спокойно напишите нам в ВК, Telegram или на публичный контактный e-mail, укажите номер своего заказа и опишите проблему, а мы поможем ее решить как можно скорее.

Если вы только получили свой заказ, и вам не подошел выбранный размер, вы можете обратиться к нам за обменом размера на более подходящий, — только при условии, что вы не подвергали стирке и не эксплуатировали вещь (помимо примерки)!

Такой обмен товара является обменом товара надлежащего качества по инициативе покупателя, поэтому расходы на доставку вещи, которую вы хотите обменять, к нам и отправку вещи другого размера к вам ложатся на вас как покупателя.

Мы всегда следим за актуальностью размерных сеток в нашем интернет-магазине, публикуем дополнительные, наглядные рекомендации по выбору размера, поэтому выбор подходящего под ваши параметры размера по размерной сетке — это ваша ответственность.

Обязательно пользуйтесь размерной сеткой!

Одежда в нашем каталоге сопровождается размерной сеткой, в которой вы найдете актуальные мерки для каждого размера — у каждого выбранного товара.

Чтобы не ошибиться с размером, сверяйтесь с размерной сеткой у каждого выбранного товара перед оформлением заказа!

HH Wear ждёт тебя в Telegram

Мы любим поддерживать связь со своей аудиторией, и поэтому ведём свой Telegram-канал. Присоединяйтесь к нам, чтобы всегда быть в курсе последних событий в жизни бренда и новых поступлений, а также блиц-скидок, ивентов и специальных акций!

Наш канал в Telegram